Тел: 8 (86137) 9-52-66
8 (86137) 9-80-76
Факс: 8 (86137) 3-97-64

Пропитка специальная ПС-1

Представляем Вам новую технологию ремонта и укрепления дорог. Она основана на гидроизоляции поверхностного слоя дороги с использованием «Пропитки специальной ПС-1» (ТУ 2451-005-80296902-2011).

Область применения – защита асфальтового полотна дорог, мостов, автостоянок, взлетно-посадочных полос, цементобетонных щебеночных, грунтовых покрытий, металлоконструкций, кровель зданий и бетонных стяжек.

«Пропитка специальная ПС-1» при строительстве новых дорог проникает в верхний пористый слой асфальта, герметизирует его и предотвращает проникновение воды. Пропитка обладает низкой вязкостью, что позволяет ей проникать в поверхность покрытия на глубину 1-3 сантиметра. Испытания показали, что созданный гидроизоляционный слой успешно защищает новое асфальтобетонное покрытие в течение 3…4-х лет, а появляющиеся разрушения дорожного покрытия останавливаются в верхнем слое еще на этапе их возникновения.

 

«Пропитка специальная ПС-1» также успешно применяется при восстановлении и ремонте изношенных или поврежденных асфальтобетонных дорог. Её использование останавливает дальнейшее разрушение и восстанавливает свойства покрытия благодаря глубокого внедрения пропиточного состава в объем конструктивного слоя дороги. ПС-1 проникает в битум, восстанавливая его исходные свойства. Впитываясь в покрытие, омолаживающий состав ПС-1 действует на битум путем замещения и пополнения фракций, утраченных из-за старения асфальтобетонного покрытия в процессе эксплуатации. Благодаря оригинальному составу добавляемых компонентов, ПС-1 восстанавливает сцепление между минеральным материалом и вяжущим, повышая упругость, а отсюда и долговечность покрытия из асфальтобетона. Пропитку можно смешивать с песком для ремонта трещин до 10 мм или с мелким щебнем для ремонта небольших ям. Материал готов к применению после тщательного перемешивания.

«Пропитка специальная ПС-1» применяется для защиты цементобетонных покрытий, укрепления и обеспыливания щебеночных и грунтовых дорог. Во время нанесения связываются частицы каменного материала и пыли разных фракций, при этом создается поверхность, аналогичная асфальтобетонной. Она значительно лучше сопротивляется нагрузкам и уменьшает износ автопокрышек. Использование пропитки на технологических дорогах вблизи населенных пунктов позволяет отказаться от постоянного использования поливочных машин и значительно сократить затраты на обеспыливание. Испытания щебеночных и грунтовых участков технологических дорог показали, что при стабильном движении грузового автотранспорта массой 20…25 т пропитка успешно сохраняет дорожное полотно в течение года.

Эффективность использования ПС-1 также подтверждена при гидроизоляции крыш зданий, подвалов. Она легко наносится на поверхности любой сложности и конфигурации, что особенно актуально при гидроизоляции сложных строительных конструкций. В 2013 году налажено сотрудничество с рядом частных управляющих компаний, выполнен заказ на ремонт кровель домов, козырьков балконов и гидроизоляция подвальных помещений.

«Пропитка специальная ПС-1» обладает рядом отличительных особенностей:

- ПС-1 быстро твердеет (движение автотранспорта можно открывать через 0,5…1 час после нанесения). Данный показатель у аналогов – 1…2,5 часа при той же температуре.

- Низкая плотность – 0,9 г/см³ - позволяет проводить розлив как через линейку, так и через любой распылитель с соответствующими форсунками. Плотность аналогов – 1,4…1,7 г/см³.

- ПС-1 герметизирует и обеспечивает как внешнюю, так и внутреннюю гидроизоляцию асфальтобетонных покрытий.

- Температура применения +5°С и выше. Пропитка успешно применима в странах с резко континентальным климатом. Температура применения аналогов +15°С и выше.

- Повышает морозостойкость дорожного покрытия.

- Устойчива к химикатам (солям, кислотам, щелочам и углеводородам) и ультрафиолетовым лучам.

- Пропитка обладает высокими адгезионными свойствами к асфальтобетону, бетону, каменным материалам, стали.

Среди основных объектов 2012 – 2013 гг.:

- Укрепление участков федеральной автодороги М-53 на участке Кемерово – Мариинск.

- Обеспыливание и укрепление муниципальной автодороги г. Прокопьевск – пос. Северный.

- Обеспыливание и укрепление технологических грунтовых дорог на ЦОФ «Кузбасская» и разрезе «Сибиргинский».

- Обработка асфальтового покрытия дворовых территорий в городах Кемеровской области.

- Гидроизоляция фундаментов и крыш многоэтажных домов в г. Кемерово.

Отзывы потребителей из Алтайского края, Кемеровской, Томкой, Новосибирской, Красноярской, Иркутской областей подтверждают, что использование ПС-1 приводит к увеличению сроков эксплуатации дорог и заметному сокращению расходов на обслуживание асфальтобетонных покрытий.

Пропитка поставляется в емкостях по 200 л,. Норма расхода колеблется в зависимости от состояния покрытия и целей применения (как правило от 0,5 до 1,5 литров разведенного состава на 1 м².

Для точного и равномерного распределения состава ПС-1 с заранее определенной нормой расхода рекомендуется использовать гудронаторы или другие распыляющие устройства.

Заключение Красноярск
Заключение Кемерово
Заключение Дирекции дорог Кузбасса
Заключение ТСЖ Изумрудный
Заключение Кемеровопромстрой
Заключение ТРЦ Гринвич
Заключение УК Жилищник
Заключение ФКУ Сибуправтодор
Протоколы испытаний и заключение Юргинского Автодора
Отчет об испытаниях Южный Кузбасс
Решение о выдаче патента на изобретение
Заключение химфака КемГУ
Свидетельство о госрегистрации
Заключение КАЗДОРНИИ 1
Заключение КАЗДОРНИИ 2
Рекомендация по ПС-1 с дополнениями