Тел: 8 (86137) 9-52-66
8 (86137) 9-80-76
Факс: 8 (86137) 3-97-64

Пропитка асфальтобетонная "САНАД"

Одной из последних разработок является пропитка асфальтобетонная «САНАД». ПАБ «Санад» (пропитка асфальтобетонная) - микробитумополимерная многокомпонентная смесь, инновационный продукт, предназначенный для профилактической защиты асфальтобетонного покрытия и продления межремонтных сроков на автодорогах общего пользования на 2-3 года.

 

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ТУ 0257-009-96205830-2011

 Основным разрушителем а/бетонного покрытия является вода. Под воздействием естественных факторов битум в составе а/бетона теряет свои пластичные свойства, стареет, либо в недоуплотненном а/б дорожном покрытии в образовавшиеся поры и микротрещины проникает вода, в осенний-весенний период при переходе через 0С происходит шелушение, выкрашивание а/бетона. ПАБ «Санад» блокирует эти процессы.

СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОПИТКИ.
1. Простота применения (возможность нанесения пропитки ручным способом, не требующая специальных машин).

2.Локальное применение: - на локальных участках дорог с повышенным водонасыщением («мокрые пятна»); - на стыках полос рабочих швов (гидроизоляция); - на мостах; - покрытия внутри базовых территорий;

3. Способность проникать в верхние слои а/б покрытия за счет химического соединения ПАБ с битумной составляющей а/б и проникновением в поры и микротрещины.

4. Быстрое отвердевание (движение открывается через 3 часа после применения).

5. Уменьшает водонасыщение и пористость асфальтобетонного покрытия.

6. В зимний период снижается образование льда на поверхности дороги.

7. Один из наименее затратных способов сохранения а/бетонного покрытия.
Пропитка предотвращает термоокислительное старение асфальтобетона и возникновение коррозии. После нанесения пропитки, дорожное покрытие становится более стойким к воздействию атмосферных явлений.
Дорожные работы с ПАБ «Санад» проводятся при температуре окружающей среды не ниже +5оС.
Расход ПАБа на 1м2 покрытия составляет 0,6-1кг (в зависимости от состояния асфальтобетонного покрытия). Активные компоненты материала проникают вглубь асфальтобетона до 1см (в зависимости от пористости покрытия ), вступают в химическое взаимодействие с битумом, и восстанавливают пластичные и упругие свойства.
«Санад» отгружается в стальных герметически закупоренных бочках емкостью 200л или в металлических емкостях другого объема.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ - на локальных участках дорог с повышенным водонасыщением («мокрые пятна»); - на стыках полос рабочих швов (гидроизоляция); - на мостах; - покрытия внутри базовых территорий. ПАБ «Санад» рекомендуется применять, как для асфальтобетонных покрытий, так и для обработки бетонных конструкций.
СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ. Перед нанесением пропитку необходимо тщательно перемешать. ПАБ следует наносить при температуре воздуха не ниже +5ºС и относительной влажности не более 80% на сухую поверхность асфальтобетона или бетонной конструкции, предварительно очищенную от грязи, песка и пыли. ПАБ «Санад» можно наносить, как ручным способом, при помощи малярного валика, так и при помощи автогудронатора с щелевым распределителем. Необходимо обеспечить равномерное распределение пропитки на обрабатываемой поверхности. Для этого автогудронатор должен быть оснащен рамкой с резиновым скребком, либо можно распределить пропитку вручную, при помощи скребка.
ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА. Транспортирование «Санад» производится всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах. «Санад» отгружается в стальных герметически закупоренных бочках емкостью 200л или в металлических емкостях другого объема. Допустимая температура окружающей среды при транспортировке пропитки составляет от минус 50С до плюс 40С. При транспортировке и хранении ПАБа необходимо принять меры предосторожности, обеспечивающие защиту от попадания атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Хранение «Санад» должно осуществляться в закрытых не отапливаемых помещениях или под навесом при температуре окружающего воздуха не ниже минус 50С и не выше плюс 40С. Погрузка и складирование бочек с «Санад» допускается только в вертикальном положении, не более двух рядов бочек по высоте с деревянными прокладками между рядами. отгружается в стальных герметически закупоренных бочках емкостью 200л или в металлических емкостях другого объема. Допустимая температура окружающей среды при транспортировке пропитки составляет от минус 50 до плюс 40.