Тел: 8 (86137) 9-52-66
8 (86137) 9-80-76
Факс: 8 (86137) 3-97-64

Модификатор «КМА» Колтек®

Комплексный Модификатор Асфальтобетона «КМА» — это система компонентов (в виде сыпучего порошка) предназначенный для ввода в смеситель на асфальтобетонном заводе, в процентом соотношении от 0,3 до 3,0% от минеральной части.

Комплексный модификатор асфальтобетона «КМА» Колтек — это система компонентов, в виде порошка или гранул. Основные компоненты модификатора: мелкодисперсный резиновый порошок из утилизированных автомобильных шин, адгезив, гелеобразователь, сшивающий агент, пластификатор, антиоксидант, минеральный наполнитель.

Комплексный Модификатор Асфальтобетона «КМА» Колтек – СТО 17423242-006-2007 согласован ФДА «Росавтодор» 2012 – 2015г.

 

Задачи модификатора:

  • Улучшение эксплуатационных характеристик асфальтобетонного покрытия
  • Увеличение срока службы асфальтобетонного покрытия
  • Снижение стоимости эксплуатации автомобильной дороги

Принципы эффективности.

Модификатор «КМА» Колтек оказывает на асфальтобетон комплексное воздействие:

  • происходит модификация битумного вяжущего (на этапе приготовления асфальтобетонной смеси) за счет воздействия химических компонентов «КМА» Колтек и подрастворения резинового порошка
  • не растворившиеся в битуме частицы резинового порошка работают в асфальтобетоне, как эластические центры, снимающие внутренние напряжения и уменьшающие пластические деформации
  • трехмерный микрокаркас из минерала игольчатой структуры повышает прочность асфальтобетона

Результатом появления трехмерных структур в асфальтобетоне становится значительное расширение интервала рабочих температур покрытия и снижение его чувствительности к температурным колебаниям.

Решаемые задачи:

  • Снижение колееобразования
  • Снижение шумности покрытия
  • Снижение аварийности
  • Уменьшение образования водной пленки
  • Повышение сцепления колеса с покрытием
  • Предотвращение стекания битума в ЩМА
  • Увеличение морозостойкости
  • Увеличение водостойкости
  • Увеличение прочности и трещиностойкости
  • Уменьшение водонасыщения покрытия

Использование «КМА» Колтек также решает экологическую проблему утилизации автошин.

Технологические особенности:

  • Модификация происходит в смесителе на асфальтобетонном заводе и в процессе транспортировки смеси до места укладки
  • Не требуется сложное дополнительное оборудование, ввод модификатора осуществляется по линии подачи стабилизирующих добавок
  • Нет изменений в технологии производства и применения асфальтобетонных смесей
  • Не требуется приготовление полимерно-битумного или резино-битумного вяжущего

Основная область применения модификатора «КМА» Колтек:

  • Плотные асфальтобетоны Тип А, Б, В, Г
  • Щебеночно-мастичные асфальтобетоны (применение стабилизирующих добавок не требуется)
  • Литые асфальтобетоны
  • Новые технологии:
  • Вибролитые асфальтобетоны
  • Тонкослойные защитные покрытия
  • Литой асфальтобетон с модификатором «КМА» Колтек на железнодорожных переездах и трамвайных путях.

Укладка литой асфальтобетонной смеси на трамвайных путях позволяет добавить полосу совместного движения (трамвай + автомобиль). Резиноасфальтобетон снизит уровень шумового фона прилегающих территорий от трамвая и от автомобиля.

Эластичность резиноасфальтобетона позволяет ему выдерживать большие изгибающие, растягивающие и вибрационные нагрузки от шпально-рельсовой решетки.

Коммерческое предложение КМА Колтек

АКТ на испытание г.Армавир 22.06.2009г. КМА Б-2, ЩМА-15

АКТ обследования Новачип КМА Е-Р-А. Екатеринбург. 2012 (1 год)

Заключение Влияние КМА, Тип А-1, Екатеринбург

Заключение ИЦ Дорсервис по КМА

Заключение КАЗДОРНИИ по КМА

Заключение КМА Висконсинский университет в Мадисоне

Заключение МАДИ Унирем и КМА

Заключение по КМА Туркменистан

Заключение Профкомп Оценка влияния КМА, 2009

Заключение РосдорНИИ

Испытание на стекание ЩМА-15. Татнефтедор 2014

Окончательное ЭЗ по комплексному модификатору КМА КОЛТЕК

Отзыв о качестве асфальтобетона с КМА Казахстан, Алматы

Отчет по КМА Владивосток

Подбор состава ЩМА-15. Татнефтедор 2014